Аукционный лист

А1Маленькая царапина
А2Царапина
А3Большая царапина
Е1Небольшая вмятина
Е2Несколько небольших вмятин
Е3Много небольших вмятин
U1Маленькая вмятина
U2Вмятина
U3Большая вмятина
W1Ремонт/покраска (едва обнаружимые)
W2Ремонт/покраска (заментные)
W3Ремонт/покраска (очень заментные, должно быть перекрашено)
S1Малозаметная ржавчина
S2Ржавчина
С1Коррозия
С2Заметная коррозия
PКраска отличается от оригинала
HКраска ухудшилась
XXЗамененный элемент
B1Маленькая вмятина с царапиной (размером с большой палец)
B2Вмятина с царапиной (размером с ладонь)
В3Большая вмятина с царапиной (размером с локоть)
Y1Маленькая трещина
Y2Трещина
Y3Большая трещина
X1Маленькая трещина на ветровом стекле (приблизительно 1 см)
RВосстановленная трещина на ветровом стекле
RXВосстановленная трещина на ветровом стекле (требует замены)
ХЭлемент требует замены
GСкол на стекле (возможна трещина)
Полная стоимость авто
Курс валют ЦБ на сегодня:
1$ - 80,3470₽
100¥ - 54,3510₽
Курс валют в коммерческих банках:
1$ - 83,13₽
100¥ - 56,50₽
Комплектации для NISSAN LEAF
2016
Выпуск 2016.10~
Модификация | Кузов | Двигатель | Привод | кпп | Объем, л | Мощн, л.с. | Топливо | Цена, ¥ | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
G AERO STYLE THANKS EDITION(30KWH) | ZAA-AZE0 | ---- | FF | CVT | ----cc | ----ps(----kW)/----rpm | Электричество | 4 564 080 | |
G AERO STYLE(30KWH) | ZAA-AZE0 | ---- | FF | CVT | ----cc | ----ps(----kW)/----rpm | Электричество | 4 288 680 | |
G THANKS EDITION(30KWH) | ZAA-AZE0 | ---- | FF | CVT | ----cc | ----ps(----kW)/----rpm | Электричество | 4 126 680 | |
G(30KWH) | ZAA-AZE0 | ---- | FF | CVT | ----cc | ----ps(----kW)/----rpm | Электричество | 4 018 680 | |
X AERO STYLE THANKS EDITION(30KWH) | ZAA-AZE0 | ---- | FF | CVT | ----cc | ----ps(----kW)/----rpm | Электричество | 4 015 440 | |
X AERO STYLE(30KWH) | ZAA-AZE0 | ---- | FF | CVT | ----cc | ----ps(----kW)/----rpm | Электричество | 3 972 240 | |
G AERO STYLE(24KWH) | ZAA-AZE0 | ---- | FF | CVT | ----cc | ----ps(----kW)/----rpm | Электричество | 3 894 480 | |
X THANKS EDITION(30KWH) | ZAA-AZE0 | ---- | FF | CVT | ----cc | ----ps(----kW)/----rpm | Электричество | 3 723 840 | |
X(30KWH) | ZAA-AZE0 | ---- | FF | CVT | ----cc | ----ps(----kW)/----rpm | Электричество | 3 648 240 | |
G(24KWH) | ZAA-AZE0 | ---- | FF | CVT | ----cc | ----ps(----kW)/----rpm | Электричество | 3 624 480 | |
X AERO STYLE(24KWH) | ZAA-AZE0 | ---- | FF | CVT | ----cc | ----ps(----kW)/----rpm | Электричество | 3 578 040 | |
S AERO STYLE(30KWH) | ZAA-AZE0 | ---- | FF | CVT | ----cc | ----ps(----kW)/----rpm | Электричество | 3 500 280 | |
X(24KWH) | ZAA-AZE0 | ---- | FF | CVT | ----cc | ----ps(----kW)/----rpm | Электричество | 3 254 040 | |
S(30KWH) | ZAA-AZE0 | ---- | FF | CVT | ----cc | ----ps(----kW)/----rpm | Электричество | 3 197 880 | |
S AERO STYLE(24KWH) | ZAA-AZE0 | ---- | FF | CVT | ----cc | ----ps(----kW)/----rpm | Электричество | 3 106 080 | |
S(24KWH) | ZAA-AZE0 | ---- | FF | CVT | ----cc | ----ps(----kW)/----rpm | Электричество | 2 803 680 |