Цены на подержанные Volvo C70 SERIES из Японии с доставкой во Владивосток
В этом разделе примеры уже завершенных торгов, для определения примерной стоимости. Актуальные предложения в разделе Аукционы онлайн.
Японские авто с аукциона без пробега по РФ
Указаны ориентировочные стоимости подержанных автомобилей с аукционов Японии со всеми расходами и доставкой во Владивосток на основе статистики продаж последнего месяца.
Итоговая стоимость во Владивостоке может быть больше или меньше в зависимости от аукционной стоимости, курсов валют на моменты оплаты в Японию и таможенной пошлины.
1 908 773 ₽
с доставкой во Владивосток
1 887 303 ₽
с доставкой во Владивосток
2 044 938 ₽
с доставкой во Владивосток
1 959 047 ₽
с доставкой во Владивосток
Volvo C70 — скандинавский кабриолет с философией безопасности
Volvo C70 — редкий пример автомобиля, в котором романтика открытого верха сочетается с холодным инженерным расчётом. В отличие от типичных кабриолетов и купе, C70 создавался не как «игрушка выходного дня», а как полноценный, всесезонный автомобиль, в первую очередь ориентированный на комфорт, устойчивость и безопасность.
Модель выпускалась в двух поколениях:
- Первое (1996–2005) — классическое купе и мягкий кабриолет с тканевым верхом;
- Второе (2006–2013) — исключительно купе-кабриолет с жесткой складывающейся крышей.
Обе генерации базировались на платформах, общих с Volvo 850 и S40 соответственно, но отличались не только дизайном, но и подходом к конструкции: внимание к шумоизоляции, усиленному кузову (особенно у кабриолетов) и фирменным системам пассивной безопасности сделали C70 уникальным предложением на фоне немецких конкурентов.
Силовые агрегаты варьировались от атмосферных и турбированных рядных пятёрок (2.4, 2.5T, T5), до дизельных D5 и даже форсированных турбомоторов, что делало модель по-настоящему универсальной: от спокойного гран-туризма до бодрого купе с драйверским характером.
Volvo C70 первого поколения проектировался при участии TWR (Tom Walkinshaw Racing)
Разработка купе и кабриолета C70 шла в сотрудничестве с британским инженерным ателье TWR, известным по участию в гонках и работе над Jaguar XJS и Aston Martin DB7. Это объясняет, почему первая C70 имела необычно сбалансированную для Volvo управляемость, а также очень выразительный (на тот момент) дизайн с почти идеальными пропорциями. В результате получился автомобиль, который стал первым Volvo, рассчитанным не на утилитарность, а на удовольствие от вождения и эстетическое наслаждение.
Жёсткая складная крыша — сложный механизм, требующий регулярного внимания. В Volvo C70 II она состоит из трёх частей и складывается за 25–30 секунд, прячась в багажник. Механизм отличается надёжностью, но со временем может потребовать профилактики: замена датчиков положения, смазка шарниров, синхронизация актуаторов.
Главное — не пытаться открывать/закрывать крышу на уклоне или в мороз, и обязательно контролировать состояние дренажей и резиновых уплотнителей. Если за механизмом следить, то он спокойно работает 10–15 лет без серьёзных вложений. Также стоит понимать: при сложенной крыше багажник становится очень маленьким — это не недостаток, а физика конструкции.
Да, особенно второе поколение. В отличие от многих кабриолетов, C70 II спроектирована как всесезонный автомобиль. У жёсткой крыши отличная тепло- и шумоизоляция, полноценный подогрев сидений, климат-контроль и даже отопление заднего ряда. А передний привод и сравнительно высокий для купе клиренс (около 150 мм) позволяют уверенно ездить зимой, особенно на хорошей зимней резине.
Тем не менее, нужно учитывать: это автомобиль с акцентом на комфорт и стиль, а не на проходимость или выносливость к российским “боевым” дорогам. C70 подойдёт для городского цикла и трассы, но требует аккуратного отношения и качественного обслуживания, особенно в отношении ЛКП и электрики.
Компания Влад Трак предлагает заказать Volvo C70 из Японии под ключ. Мы работаем напрямую с аукционами и поставщиками, без посредников, что даёт клиентам реальные преимущества:
- Доступ к аукционам с полной проверкой истории и состояния авто;
- Выбор по параметрам: год, пробег, комплектация, тип двигателя;
- Доставка, растаможка, оформление — всё входит в стоимость;
- Экономия до 30% по сравнению с российским рынком;
- Прозрачность сделки и сопровождение на каждом этапе.