Цены на подержанные Volvo C70 SERIES из Японии с доставкой во Владивосток

В этом разделе примеры уже завершенных торгов, для определения примерной стоимости. Актуальные предложения в разделе Аукционы онлайн.

250 000 500 000 750 000 1 000 000 1 250 000 1 500 000 1 750 000 2 000 000 2 250 000 2 500 000 2 750 000 3 000 000 5 000 000 10 000 000 20 000 000 30 000 000
250 000 500 000 750 000 1 000 000 1 250 000 1 500 000 1 750 000 2 000 000 2 250 000 2 500 000 2 750 000 3 000 000 5 000 000 10 000 000 20 000 000 30 000 000
Расширенный поиск

Японские авто с аукциона без пробега по РФ

Указаны ориентировочные стоимости подержанных автомобилей с аукционов Японии со всеми расходами и доставкой во Владивосток на основе статистики продаж последнего месяца.

Итоговая стоимость во Владивостоке может быть больше или меньше в зависимости от аукционной стоимости, курсов валют на моменты оплаты в Японию и таможенной пошлины.

Volvo C70 SERIES
3.5
91 000 км 2007 г
MB5244 FA AAC FF
2400 сс 140,170 л.с.
9246 LAA Okayama 11.07.2025

1 908 773 ₽

с доставкой во Владивосток

расшифровка цены
Volvo C70 SERIES
3.5
158 000 км 2008 г
MB5244 FAT AC FF
2400 сс 140,170 л.с.
2 BAYAUC 09.07.2025

1 887 303 ₽

с доставкой во Владивосток

расшифровка цены
Volvo C70 SERIES
4
5 000 км 2007 г
MB5244 FAT AAC FF
2400 сс 140,170 л.с.
5006 TAA Yokohama 05.07.2025

2 044 938 ₽

с доставкой во Владивосток

расшифровка цены
Volvo C70 SERIES
4
106 000 км 2007 г
MB5244 FAT AAC FF
2430 сс 140,170 л.с.
5019 ARAI Bayside 20.06.2025

1 959 047 ₽

с доставкой во Владивосток

расшифровка цены

VOLVO C70 SERIES по году

VOLVO C70 SERIES по кузову

Volvo C70 — скандинавский кабриолет с философией безопасности

Volvo C70 — редкий пример автомобиля, в котором романтика открытого верха сочетается с холодным инженерным расчётом. В отличие от типичных кабриолетов и купе, C70 создавался не как «игрушка выходного дня», а как полноценный, всесезонный автомобиль, в первую очередь ориентированный на комфорт, устойчивость и безопасность.

Модель выпускалась в двух поколениях:

  • Первое (1996–2005) — классическое купе и мягкий кабриолет с тканевым верхом;
  • Второе (2006–2013) — исключительно купе-кабриолет с жесткой складывающейся крышей.

Обе генерации базировались на платформах, общих с Volvo 850 и S40 соответственно, но отличались не только дизайном, но и подходом к конструкции: внимание к шумоизоляции, усиленному кузову (особенно у кабриолетов) и фирменным системам пассивной безопасности сделали C70 уникальным предложением на фоне немецких конкурентов.

Силовые агрегаты варьировались от атмосферных и турбированных рядных пятёрок (2.4, 2.5T, T5), до дизельных D5 и даже форсированных турбомоторов, что делало модель по-настоящему универсальной: от спокойного гран-туризма до бодрого купе с драйверским характером.

Volvo C70 первого поколения проектировался при участии TWR (Tom Walkinshaw Racing)

Разработка купе и кабриолета C70 шла в сотрудничестве с британским инженерным ателье TWR, известным по участию в гонках и работе над Jaguar XJS и Aston Martin DB7. Это объясняет, почему первая C70 имела необычно сбалансированную для Volvo управляемость, а также очень выразительный (на тот момент) дизайн с почти идеальными пропорциями. В результате получился автомобиль, который стал первым Volvo, рассчитанным не на утилитарность, а на удовольствие от вождения и эстетическое наслаждение.

Насколько надёжна C70 второго поколения с жёсткой крышей?

Жёсткая складная крыша — сложный механизм, требующий регулярного внимания. В Volvo C70 II она состоит из трёх частей и складывается за 25–30 секунд, прячась в багажник. Механизм отличается надёжностью, но со временем может потребовать профилактики: замена датчиков положения, смазка шарниров, синхронизация актуаторов.

Главное — не пытаться открывать/закрывать крышу на уклоне или в мороз, и обязательно контролировать состояние дренажей и резиновых уплотнителей. Если за механизмом следить, то он спокойно работает 10–15 лет без серьёзных вложений. Также стоит понимать: при сложенной крыше багажник становится очень маленьким — это не недостаток, а физика конструкции.

Подходит ли Volvo C70 для круглогодичной эксплуатации в России?

Да, особенно второе поколение. В отличие от многих кабриолетов, C70 II спроектирована как всесезонный автомобиль. У жёсткой крыши отличная тепло- и шумоизоляция, полноценный подогрев сидений, климат-контроль и даже отопление заднего ряда. А передний привод и сравнительно высокий для купе клиренс (около 150 мм) позволяют уверенно ездить зимой, особенно на хорошей зимней резине.

Тем не менее, нужно учитывать: это автомобиль с акцентом на комфорт и стиль, а не на проходимость или выносливость к российским “боевым” дорогам. C70 подойдёт для городского цикла и трассы, но требует аккуратного отношения и качественного обслуживания, особенно в отношении ЛКП и электрики.

Как купить Volvo C70 с Влад Трак?

Компания Влад Трак предлагает заказать Volvo C70  из Японии под ключ. Мы работаем напрямую с аукционами и поставщиками, без посредников, что даёт клиентам реальные преимущества:

  • Доступ к аукционам с полной проверкой истории и состояния авто;
  • Выбор по параметрам: год, пробег, комплектация, тип двигателя;
  • Доставка, растаможка, оформление — всё входит в стоимость;
  • Экономия до 30% по сравнению с российским рынком;
  • Прозрачность сделки и сопровождение на каждом этапе.